Еврейские традиции и обряды еврейского народа. Полезные статьи расскрывающие мудрость традиций и обычаев святой Торы. Еврейская атрибуктика на нашем сайте krasnaja-nit.ru/
#
В корзине нет товаров
+7 (985) 826-78-86 +7 (951) 303-91-92 Заказать звонок Вход для клиентов
Ваша валюта
В корзине нет товаров
  • Каталог товаров
  • » » Еврейские традиции и обряды

    Еврейские традиции и обряды

    6005
    09.02.2017

    Многих интересуют вопросы: «Как правильно соблюдать субботу?», «Можно ли работать в шаббат?», «Какие блюда можно кушать?» и «Как себя вести в этот день?». Как мы уже говорили, в последнее время многие люди хотят присоединиться к соблюдению еврейских традиций. Все подобные желания достойны только одобрения и уважения. Ведь еврейская культура передавалась из поколения в поколение многими праведниками евреями по повелению Всевышнего, который является любящим Отцом, создавшим всё человечество

    2419
    25.01.2017

    Есть особое обязательство производить кидуш на шабат и в еврейские праздники именно в том помещении, где и производилась трапеза. Еврейские мудрецы постановили делать кидуш именно там, где предстоит кушать праздничную трапезу. Считается, что заповедь о кидуше не исполненная, если в конце кидуша не  кушать в том месте, где делался кидуш. По этой причине не разрешено производить кидуш в одном помещении, а есть в другом. Не разрешено переходить в другие места после совершения кидуша и до трапезы, а также нельзя в это время делать что-либо, что не относится к трапезе. Это касается и тех, кто произносит кидуш текст, пьёт вино, и тех кто слушает кидуш текст, если они не поедят после кидуша, то заповедь считается не выполненной. Но если делающий кидуш не поест после кидуша, а слушающие поели, то считается, что слушающие исполнили заповедь, а делающий кидуш не исполнил. Также необходимо уделять особое внимание тому, что есть и какое количество нужно съедать во время трапезы.

    2045
    29.07.2016

    Тора – это святое, более того – САМОЕ СВЯТОЕ для любого уважающего себя еврея, так что шутки в сторону!

    Не, ну, в самом деле, какие еще, к черту, шутки могут быть, когда речь заходит о своде Б-жьих законов, этими самым Г-сподом Б-гом данным нашему жестоковыйному, строптивому и неблагодарному, но очень еврейскому народу на горе Синай?

    Так что отставить веселье и, придав лицам скопически-возвышенное выражение, начинаем читать о том, как в 2448 году от Сотворения мира, или, что тоже самое, в 1312 году до н.э. Моше-рабейну (Моисей) получил из рук Б-га две каменного тёса скрижали, содержащие 10 заповедей, в которые сведена вся Тору (остальное – дополнения, подробности, дополнения подробностей и подробности дополнений).

    1801
    29.07.2016

    В соответствующей статье мы рассмотрели Письменную Тору – одну из двух взаимодополняющих частей Торы, полученной Моше-рабейну (Моисеем) на горе Синай в 2448 году от Сотворения мира, или, что тоже самое, в 1312 году до н.э.

    Теперь пришла пора бросить взгляд на Устную Тору, как называют галахическую [законодательную] и аггадическую [рассказническую] традиции в иудаизме. Согласно преданию, они были даны одновременно с Письменной Торой, но при условии устного сохранения и передачи из поколения поколению из уст в уста, как гонконгский грипп или наследственную болезнь – кому как нравится.

    1302
    08.07.2016

    Дотошные исследователи, у которых, как видно, было много свободного времени, насчитали в ТАНАХе (Священном писании) около 3000 (точнее, 2864) личных имен. Не все они, разумеется, принадлежат евреям, тем не менее, именно ТАНАХ был и остается основным источником, из которого родителям стоит черпать имена для своих чад…

    Но уже из эпохи Первого Храма до наших дней дошли примерно 900 личных имен, из которых приблизительно 200 нет в ТАНАХе. Во время вавилонского пленения чужеродных имен стало еще больше: добавились персидские – Зурбавель, Мордехай, а в эллинистическую эпоху – греческие: Александр, Аристобул, Гиркан и т.п.

    1423
    08.07.2016

    В священной Торе, каждое слово которой, без всякого сомнения, священно, в частности, рассказано о ситуациях, когда еврей подвергается осквернению.

    Это, например, может произойти от прикосновения к мертвецу, прикосновение к тому, кто прикасался к мертвецу, пребывание под одной крышей с мертвецом, прикосновение к мёртвым животным, непроизвольное семяизвержение (понятно, только у мужчин), выделение менструальной крови (а это, понятно, только у женщин), заражённость дурными болезнями – вроде лепры, гонореи – и пр.

    2562
    08.07.2016

    В статье, посвященной теме «еврейской диаспоры», мы уже упоминали о «галуте» – более того, делали субтильную разницу между этими двумя понятиями, но для тех, кто забыл или случайно не читал наши статьи – напомним: что «галут» – это, в отличие от диаспоры, вынужденное пребывание еврейского народа вне Эрец-Исраэль (Земли Израиля). Если же говорить более детально, то отметим, что этим термином историки обозначают период со времени разрушения Второго Храма до создания государства Израиль. Концепция же галута прошла стадии от восприятия как изгнания с родной земли, потери государственной независимости и разрушения религиозного центра – до временного исчезновения Б-жественного присутствия (Шхины) в Святой земле.

    1836
    08.07.2016

    Если же тот таки-да искренен в своем желании принять гиюр, начинается долгий (как правило, длящийся год) процесс подготовки к еврейскому образу жизни. Разумеется, речь идет об ортодоксальном гиюре, а не о его реформистской версии, с которой мы не хотим иметь ничего общего. В процессе обучения – на специальный курсах (в Израиле) – такому целенаправленному нееврею предстоит научиться соблюдать шаббат, читать молитвы (а для этого предварительно надо бы выучить иврит!), держаться законов кашрута, работать собой, приводя себя в соответствие с еврейскими законами: научиться сдерживать гнев, не завидовать людям, не говорить о них дурное, давать цдаку  и т.д. и т.п.

    1512
    02.07.2016

    Сам по себе термин «диаспора» (греч. «рассеяние») – суть постоянное пребывание значительной части еврейского народа вне Эрец-Исраэль (Земли Израиля), – был введен в эллинистическую эпоху и употреблялся лишь говорившими по-гречески евреями для обозначения добровольного проживания на чужбине.

    Как совершенно ясно, при этом делалась четкая разница между этим и вынужденным изгнанием, обозначаемым словом «галут». Позже именно оно, обозначая потерю родины, как главнейшего центра еврейского народа, превратилось в специфическое понятие, характерное исключительно для еврейской истории, ибо диаспора существует также у других народов – ни для кого не секрет, что есть греческая, армянская, китайская диспоры и пр. 

    2337
    02.07.2016

    Хала — сдобный праздничный еврейский хлеб, похожий на бриошь, чаще всего заплетённый косой. Хала вкусна для всех, безотносительно религии, что доказывает в том числе и то, что этот хлеб был чрезвычайно популярен в СССР, на него был отдельный ГОСТ. Чаще, правда, в то время его стыдливо называли «плетёнка», но сегодня хала продаётся практически во всех пекарнях, но, разумеется, там она не кошерна.
    Кошерным называют продукт, ингредиенты и производственный процесс которого соответствуют еврейскому диетарному закону (кашруту). Главным контролирующим органом является департамент кашрута или машгиах. Законы кашрута разделяют все пищевые продукты животного происхождения на мясные и молочные, совместное употребление которых запрещено. Халу готовят из муки, дрожжей, соли, сахара, яиц и растительного масла. 

    « 1 2 3 4 5 6 »
    Простой заказ товара Документы на товар Доставка по всему миру! Всегда на связи 24/7
    Красная нить

    Мы предлагаем вашему вниманию только оригинальные израильские товары высокого качества: традиционные еврейские украшения и предметы быта, продукты питания и косметические средства.

    Контакты

    Телефон: +7(929)629-51-29, Роман
    Телефон: +7(951)303-91-92, Олеся
    Почта: sgula.contacts@gmail.com
    Адрес: 125481, Россия, г. Москва, ул. Фомичевой, д.14

    Мой аккаунт
    Я принимаю Яндекс.Деньги
    Данные вашей оплаты защищены по международному стандарту PCI DSS
    Внимание! Сайт не является публичной офертой, вся информация носит справочный характер. Все условия заказа уточняются с менеджером. Вся информация на сайте имеет ознакомительный характер и не является рекомендацией по любому поводу нужно советоваться со специалистом или врачем.